loading

Прокат Авто Аэропорт Бургас. Бургас прокат автомобилей в аэропорт. Бургас аренда автомобилей в аэропорт и аренда автомобилей в Бургас. Ставки по прокату автомобилей начинается с 6 евро за долгосрочную аренду автомобиля. Все включено в прокат автомобиля в Бургас и аэропорта Бургас - неограниченный пробег, полная страховка (0-ноль ответственности), бесплатные детские сиденья, бесплатные дополнительные водители. Бургас авто парк проката включает - прокат автомобиля эконом-класса, 6+1 и 8+1 микроавтобус и минивэн на прокат, внедорожник и 4WD в аренду, автоматические и дизельных автомобилей в аренду в Бургас, кабрио и луксозные автомобили в аренда. Мы доставляем прокат автомобиля круглосуточно 24/7 в аэропорт Бургас.
EN | BG | DE | ES
 Подача
на/в
 
 
 Возврат
на/в
 
 
Автомобиль
Прокат авто в Бургас
Аренда €7 в день !

Почему выбрать BCR?

Бургас Прокат Авто (BCR) создана в 1998 году. Здесь мы даем вам 10 причин, почему вы должны выбрать наши услуги по прокату автомобилей в Бургасе и аэропорту Бургас. Прочитайте то, что сказали наши клиенты и свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о прокат автомобиля в Бургас.
Узнать больше

Советы по аренде авто

Бургас Прокат Авто имеет более чем 15 летний опыт в области проката автомобилей. Со временем мы собрались для вас полезные советы для аренды автомобиля в аэропорту Бургас. Обратите внимание, прежде чем выбрать компанию по прокату автомобилей в Бургасе . . . . . . .
Узнать больше

О Бургас Прокат Авто

БУРГАС ПРОКАТ АВТО является компанией в составе Motoroads Travel Group и обслуживает клиентов в аэропорту Бургас и регионе Бургаса с 1998 года. Бургас Прокат Авто доставить автомобилей по запросу на ваш адрес и отель в Солнечный берег, Созополь, Несебр, Святой Влас, Обзор, Елените . . . . .
Узнать больше

loading

Bourgas airport car rental. Bourgas airport car hire and cheap car rental in Bourgas. Car rental rates start from 6 EUR for a long term rent a car. All-inclusive car rental in Bourgas and Bourgas airport - unlimited mileage, no excess (0-zero liability), free child seat, free additional drivers. Bourgas car rental fleet includes - economy car hire, 6+1 and 8+1 minivan and van rental, SUV and 4WD rentals, automatic and diesel cars for rent in Bourgas, convertible and luxury rent a car. We deliver car rentals 24/7 at Bourgas airpor rent a car.
RU | BG | DE | ES
 Pick-up
at
 
 
 Drop-off
at
 
 
Car type
Rent a car in Burgas
Hire for €7/day !

Why Bourgas Car Rent?

Burgas Car Rent has been established in 1998. Here we give you 10 reasons why you should choose our car rental services in Bourgas and Burgas airport. Read what our customers say and contact us, if you have any further concerns to hire a car from Burgas Car Rent . . . . . . .
Read more

Burgas airport car rent Tips

Burgas Car Rent has more than 15 years experience in the car rental field. Over the time we have gathered for you useful tips to consider when renting a car at Bourgas airport. Please take a look before choosing your car rental company in Burgas. IT SAVES MONEY ! . . . . . .
Read more

About Bourgas Car Rent

BURGAS CAR RENT is a company part of Motoroads Travel Group serving customers at Burgas airport and Bourgas region since year 1998. Burgas Car Rent deliver car rentals to your your private address, hotel or any place in Sunny beach, Sozopol, St Vlass, Nesebar, Elenite . . . . .
Read more